КИВИ Банк не имеет широкой региональной сети отделений, поэтому потенциальных клиентов интересует, как и где получить карту «Совесть» максимально оперативно.
Подать заявление в письменной или электронной форме могут совершеннолетние граждане, имеющие регулярный доход и постоянную регистрацию на территории России.
Содержание статьи
Где можно оформить карту «Совесть»?
Самый простой способ получения интересующего вас банковского продукта – заполнение онлайн-заявки на официальном веб-сайте, посвящённом карте рассрочки КИВИ Банка. Ответ специалиста с предварительным решением по обращению будет получен в течение нескольких минут.
Если вас устроит размер кредитного лимита и условия обслуживания, менеджер подтвердит отправление заявки на оформление карточки. «Совесть» может быть предоставлена клиенту по любому удобному ему адресу совершенно бесплатно.
Существуют и другие способы заказа карты рассрочки:
- через региональный офис путём обращения с паспортом;
- через салоны магазинов «Связной»;
- путём отправления запроса по почте на адрес ближайшего офиса.
Узнать местоположение ближайших к вам банковских отделений можно с помощью онлайн-карты, находящейся в разделе «Контакты».
Как получить карту «Совесть»?
Клиент, отвечающий требованиям КИВИ Банка, должен заполнить онлайн-заявку, обратиться с паспортом в ближайший региональный офис либо салон магазина «Связной». Как правило, дополнительных документов для подачи заявления не требуется.
Забрать готовую карточку можно в офисе или салоне магазина, в который изначально обратился клиент. При необходимости «Совесть» бесплатно доставляется курьером по удобному заявителю адресу.
Советуем материал: Где можно рассчитываться картой «Совесть»?
Чтобы получить конверт с банковским продуктом, требуется подтвердить личность клиента. Держатель карты предоставляет сотруднику банка или курьеру свой паспорт, а представитель заявителя – удостоверение личности и нотариально заверенную доверенность.
Полезный материал: как быстро и правильно оформить карту Совесть?
Кому могут отказать в выдаче карты?
Как правило, КИВИ Банк одобряет большинство поступающих заявок, если потенциальный клиент соответствует предъявляемым требованиям, то есть имеет:
- постоянную прописку;
- положительную кредитную историю;
- регулярный доход.
В случае отказа банк обычно поясняет причины принятия подобного решения. Клиент может получить отрицательное заключение по запросу в силу различных оснований, например, в связи с сильной кредитной нагрузкой, указанием недостоверных сведений в анкете, наличием просроченного паспорта и т. д.
Интересная статья: Активация карты «Совесть».
Как заказать перевыпуск карточки?
Вы потеряли «Совесть»? У вас её украли? Карта пришла в негодность? В перечисленных случаях придётся заменить прежний банковский продукт на новый.
Переоформление осуществляется на платной основе. Клиент обязуется заплатить сбор в размере 690 рублей.
Заказать переоформление карточки можно следующим образом:
- обратившись в территориальное банковское отделение;
- позвонив в службу поддержки по номеру 8-800-510-20-14;
- отправив запрос через Почту России по адресу одного из офисов, с перечнем которых можно ознакомиться в разделе «Контакты», или на электронную почту банка help@sovest.com.
Актуальный бланк заявления можно скачать здесь или получить в ближайшем банковском отделении. При личном посещении офиса клиент должен передать менеджеру свой паспорт и саму карточку, если она имеется в наличии (например, в случае её порчи).
В запросе важно указать причину перевыпуска, ФИО клиента, дату и место его рождения, реквизиты паспорта, способы обратной связи.
Новая «Совесть» высылается держателю по удобному адресу или выдаётся по месту подачи заявления.