Приложение карты «Совесть»

Владельцы карты рассрочки от КИВИ Банка могут установить специальное приложение на смартфон или планшет, функционирующий на платформе iOS либо Android.

С его помощью осуществляется дистанционное обслуживание счёта. Сервис является абсолютно бесплатным и позволяет без проблем управлять финансами на карточке.

Функционал приложения по карте «Совесть»

Приложение карты «Совесть»

КИВИ Банк предлагает всем владельцам карточного продукта установить бесплатное приложение, позволяющее:

  • определить местоположение ближайших точек пополнения баланса;
  • узнать размеры остатка кредитной линии, доступной клиенту;
  • посмотреть сумму обязательного платежа по рассрочке и дату его ближайшего погашения;
  • ознакомиться с историей покупок;
  • изучить график платежей;
  • узнать адреса партнёров КИВИ Банка, принимающих «Совесть»;
  • отследить факт поступления средств на карточный счёт после пополнения баланса;
  • внести сумму платежа на карту любым удобным способом без оплаты комиссионного сбора.

В настоящий момент функционал приложения ограничен, однако в ближайшее время он может быть расширен для удобства дистанционного обслуживания карточки.

Где скачать приложение для карты «Совесть»?

Сервис доступен для всех владельцев карты рассрочки от КИВИ Банка. Установить его на смартфон или планшет можно из онлайн-магазина App Store либо Google Play.

Рекомендуется использовать официальные надёжные источники, чтобы избежать инсталляции вирусов на гаджет и защититься от мошенников.

Приложение регулярно обновляется, что повышает степень его безопасности для использования на любых гаджетах.

Как пользоваться приложением?

Приложение карты «Совесть»

Дистанционное обслуживание через данный сервис или личный кабинет на веб-сайте, посвящённом «Совести», осуществляется бесплатно. Чтобы авторизоваться в системе, клиенту банка потребуется иметь под рукой успешно активированную карту рассрочки и телефон, закреплённый за её владельцем.

Ваша карточка ещё не была активирована? Следуйте приведённой ниже инструкции:

  1. после получения конверта с пластиковой картой отправьте её номер с телефона, закреплённого за клиентом, на короткий номер «5125»;
  2. получите SMS-сообщение с временным ПИН-кодом;
  3. сделайте любую покупку в магазине-партнёре банка (важно ввести четырёхзначную комбинацию на кассе, чтобы завершить процедуру активации);
  4. при необходимости измените ПИН-код в банковском офисе или через службу поддержки.

Вы сменили номер телефона, к которому была привязана «Совесть»? Уведомите об этом сотрудников КИВИ Банка.

Сделать это можно через личный кабинет на официальном веб-сайте, при посещении регионального банковского офиса или путём отправления заказного письма с печатным заявлением Почтой России.

Адреса банковских отделений можно узнать в разделе «Контакты» на веб-сайте, посвящённом карте рассрочки, через оператора call-центра или специалиста в онлайн-чате.

Личный кабинет или приложение?

Оба сервиса обладают идентичным функционалом и позволяют владельцу карты рассрочки контролировать движение средств по счёту.

Выход в личный кабинет на официальном сайте «Совести» удобен, если вы находитесь дома или имеете доступ к компьютеру и интернету. Если же у вас под рукой только телефон или планшет, дистанционное управление можно получить через приложение.

Оба сервиса находятся в свободном доступе для владельцев карты «Совесть» и не требуют оплаты какой-либо комиссии за использование. Вы можете не устанавливать приложение, заходя в сеть исключительно через сайт, или не применять личный кабинет, отдав предпочтение выходу в систему только со смартфона.

Если у вас возникли какие-либо проблемы с авторизацией, позвоните в call-центр банка по номеру 8-800-510-20-14 или свяжитесь со специалистом в онлайн-чате.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: