Проверка баланса карты «Совесть»

Владелец карты рассрочки может совершать любые покупки в пределах установленного кредитного лимита. Ежемесячный платёж должен вноситься до конца месяца, следующего за расчётным.

Оплатить взнос просто – достаточно пополнить баланс карточки. Проверить, поступили ли на счёт деньги, или определить сумму задолженности перед банком можно несколькими способами.

Как проверить баланс карты «Совесть» через личный кабинет?

Проверка баланса карты «Совесть»

Дистанционное обслуживание карточного счёта осуществляется через личный кабинет клиента. Войти в систему можно на официальном веб-сайте карты рассрочки от КИВИ Банка.

С помощью данного сервиса возможно узнать:

  • доступный баланс;
  • сумму задолженности;
  • сроки внесения ежемесячного платежа;
  • историю операций по карте;
  • другую информацию.

При необходимости клиент может пополнить баланс «Совести» через личный кабинет. Комиссионный сбор КИВИ Банком в этом случае не удерживается. При этом небольшая комиссия за операцию может быть предусмотрена финансовой организацией, выпустившей карточку отправителя.

Для авторизации в системе требуется знать лишь номер телефона владельца карты и уникальный пароль.

Проверка баланса карты «Совесть» через приложение

Чтобы всегда иметь доступ к управлению финансами на карточке, оперативно находить адреса магазинов-партнёров банка и знать остаток средств на карточном счёте, рекомендуется установить специальное приложение для гаджетов. Загрузить его бесплатно можно из App Store либо Google Play.

Приложение также позволяет не только узнать баланс «Совести» и доступный кредитный лимит, но и пополнить счёт удобным клиенту способом (например, банковским переводом с дебетовой карточки).

Чтобы успешно авторизоваться в системе и начать пользоваться приложением, достаточно знать номер телефона владельца карточки и соответствующий пароль.

Проверка баланса через SMS-уведомление

Проверка баланса карты «Совесть»

При получении карты рассрочки её держателю предоставляется бесплатное SMS-информирование.

Сразу после совершения покупки внутри партнёрской сети банка клиенту приходит сообщение на мобильный телефон с деталями сделки – суммой затрат, наименованием магазина и товара, размерами остатка баланса.

Специально подключать данную услугу не требуется. СМС-сообщения приходят автоматически после активации пластиковой карты и её использования в магазинах-партнёрах банка.

Иные способы определения остатка баланса

При необходимости клиент может позвонить по телефону 8-800-510-20-14 и узнать интересующие его сведения по карте через оператора call-центра.

Информация предоставляется после успешного подтверждения личности владельца «Совести». Как правило, специалист уточняет его ФИО, дату рождения и реквизиты карточки.

Информацию о банковском продукте можно узнать через онлайн-чат на официальном сайте карты рассрочки. При необходимости специалист поможет авторизоваться в личном кабинете или приложении и ответит на интересующие клиента вопросы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 1
  1. Евгения

    Картой пользуюсь третий год.
    Довольна ей полностью.
    Рассрочки можно на год брать, проценты минимальные.
    Если просрочишь платеж — тоже небольшой процент взимают.
    Как оплатил, можешь сразу снова покупать что-то.
    По условиям пользования никаких проблем не возникает, что написано, то и есть, никаких подставных «мелких шрифтов» , как у многих.
    Оповещения все вовремя приходят.
    С киви карта хорошо контактирует, что очень удобно для меня, например.
    Всем рекомендую!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: